Галерея искусств
мир творчества
откройте для себя мир прекрасного
удивительное разнообразие в работах ЖУРАВЛЕВА Дмитрия Власовича,
нежное и в то же время глубокое творчество НОВИКОВОЙ Ларисы Петровны,
оригинальное видение окружающего мира глазами ЖУРАВЛЕВОЙ Марины Дмитриевны

Отдельные работы

Начало лета. Береза - 1977, 90х100, холст, масло, НЕ ПРОДАЕТСЯ
Новикова Л. П.
"Начало лета. Береза"
1977, 90х100, холст, масло, НЕ ПРОДАЕТСЯ
посмотреть
в галерее
Поцелуй бабочки - 145*145, 20000,00 руб.
Журавлева М. Д.
"Поцелуй бабочки"
145*145, 20000,00 руб.
посмотреть
в галерее

«Я начал рисовать, попав под автомобиль»

26 октября 2013 года, в Государственном музее художественной культуры Новгородской земли прошла творческая встреча с народным художником России Дмитрием Журавлевым. Встреча была посвящена не только открытию персональной выставки, но и 80-летию художника. Во время беседы Дмитрий Власович, индустриалист, натюрмортист, автор ряда жанровых и религиозных картин о новгородской деревне, поведал о многих животрепещущих для творческого человека аспектах.
О начале творческого пути
̶ Я начал рисовать, попав под автомобиль, был это 39-й год. Такая была история:  год провалялся в больнице, зато научился рисовать. Там ребята старше меня рисовали, а я даже никогда не держал цветного карандаша в руках. Меня так поразило, что можно карандашом вот так вот взять и сделать цвет!
А потом началась война, и в блокаду мы остались в Ленинграде. Однажды открыли квартиру наших уехавших соседей, а у них почему-то было много детских книжек, одну книжку я попросил посмотреть.  Это был Васнецов со своими сказками. Я все эти сказки перерисовал, всех зайцев и медведей…Они были такие весёлые и добрые! А доброта у меня всегда была в дефиците.
О методах работы
̶  Так уж у меня сложилось, что я не люблю писать этюды. В своё время я занимался этим, когда только приехал в Новгород, но если этюд удачный, чувствуешь, что получился, он на этом кончался.  А я уж так устроен: пишу этюд, чтобы потом с него написать картину. Но получалось так, что прекрасный этюд  использовать в картине было практически невозможно…А какой-то неудачный этюд, в котором, может, что-то не так сделал, что-то не успел, вдруг раскрываешь через год и видишь, что это великолепная композиция. Но не получилась, а теперь у меня получится! И так оно почти всегда и было.
Об уходящем
̶  Я очень много ездил в 60-70-е по местным маленьким музейчикам, по районным выставкам и всегда зарисовывал те предметы, которые в жизни я больше не увижу, которые больше нигде не делают - рукотворные глиняные вещи, плетение из бересты…Сейчас это уходит. Переходит в салон. Это печально: вроде береста, замечательный материал, всеми любимый, а мне кажется, что он кончился как предмет народного творчества. Я раньше часто ходил и сейчас хожу по нашим торговым рядам, и ничего не хочется купить: бездушие!
О Новгороде
̶ Я не в последнюю очередь остался в Новгороде (Дмитрий Власович – коренной петербуржец) из-за того, что здесь я почувствовал настоящую «живую» жизнь. Будучи ленинградским студентом, таким послушным учеником, я чувствовал, что чего-то мне не хватает живого, настоящего. Город  ̶  он всё-таки город, в нём ничего, кроме каменный великолепных дворцов, но они меня волновали только как культура прошлого.  А мне в натюрмортах хотелось писать людей, которые делали эту жизнь своими руками.
По материалам интернет-издания "53 Новости"
https://53news.ru/lyudi/11587-dmitrij-zhuravljov-ya-nachal-risovat-popav-pod-avtomobil.html
Copyright © Галерея искусств. 2010-2018
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru ARTRUSSIAN.COM - Живопись ARTRU.info - база данных по русскому искусству

Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов